Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СПОСОБ РАЗДЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ БОКОВЫМ И ВЕРТИКАЛЬНЫМ ТРАЕКТОРНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЛА

Номер публикации патента: 2141624

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98106933 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01C023/00   G05D001/08   B64C013/18    
Аналоги изобретения: Федоров С.М. и др. Бортовые информационно-управляющие системы. - М.: Транспорт, 1994, с. 194 - 199. Бортовые системы управления полетом / Под ред.Ю.В.Байбородина. - М.: Транспорт, 1974. С. 263 - 292. RU 2023630 C1, 30.11.94. RU 94002878 A1, 20.01.96. 

Имя заявителя: Титов Андрей Анатольевич 
Патентообладатели: Титов Андрей Анатольевич
Ферапонтов Игорь Святославович 

Реферат


Способ может быть использован в авиации в системах дистанционного автоматизированного управления всех типов ЛА. Он особенно эффективен на этапах высокоточного пилотирования с использованием органов непосредственного управления силами. Сущность способа заключается в том, что летчик с помощью ручки, сенсорного экрана или нашлемной системы целеуказания задает в систему автоматизированного управления желаемое направление полета, которое пересчитывается в вертикальную и горизонтальную составляющие угловой скорости разворота вектора скорости ЛА в пространстве пропорционально (с учетом их ограничения по условиям безопасности полета) рассогласованию углов наклона траектории и путевых углов между желаемым и текущим направлениями полета. При этом системой автоматизированного управления обеспечивается: рациональная ориентация ЛА в пространстве и относительно вектора скорости, а также создание необходимых перегрузок с согласованием темпов их изменения с темпом изменения углов ориентации. В результате решается проблема рационального распределения функций между летчиком и автоматикой: летчик задает направление полета ЛА, а автоматика оптимальным образом отрабатывает его. 2 з.п.ф-лы.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"