Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2139210

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98103723 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T013/26    
Аналоги изобретения: Крылов В.И. и др. Автоматические тормоза подвижного состава. - М.: Транспорт, 1977, с. 46 и 47. Иноземцев В.Г. и др. Автоматические тормоза. - М.: Транспорт, 1981, с.72. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. - М.: Транспорт 1989, с. 52, рис.46. Котуранов В.Н. и др. Опыт эксплуатации и пути дальнейшего совершенствования металлоемкости восьмиосных цистерн. - М.; Транспорт, 1988, с.18, рис. 6. 

Имя заявителя: Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) 
Изобретатели: Аввакумов А.С. 
Патентообладатели: Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов. Достигаемый технический результат состоит в повышении тормозной эффективности железнодорожного транспортного средства, в частности железнодорожного грузового вагона, а также в создании рациональной конструкции пневматической части тормозной системы железнодорожного транспортного средства, в частности железнодорожного грузового вагона. Пневматическая часть тормозной системы железнодорожного транспортного средства содержит магистральный воздухопровод, каждый из двух концов которого соединен с концевым краном, соединенным с соединительным рукавом. Магистральный воздухопровод соединен с тройником, сообщенным с разобщительным краном. Кран соединен с штуцером "Магистраль" двухкамерного резервуара воздухораспределителя. Штуцер "Запасный резервуар" двухкамерного резервуара воздухораспределителя посредством по меньшей мере одного воздухопровода соединен с по меньшей мере одним запасным резервуаром. Штуцер авторежима "Воздухораспределитель" соединен с штуцером по меньшей мере одного реле давления, который сообщен со средней камерой этого реле давления. Штуцер авторежима "Тормозной цилиндр" сообщен с по меньшей мере двумя тормозными цилиндрами. Третий штуцер упомянутого реле давления, сообщенный с его нижней камерой, сообщен с по меньшей мере одним запасным резервуаром. Штуцер "Тормозной цилиндр" двухкамерного резервуара воздухораспределителя сообщен с по меньшей мере одним дополнительным резервуаром. Дополнительный резервуар сообщен с штуцером по меньшей мере одного реле давления, который сообщен с рабочей камерой этого реле давления. Двухкамерный резервуар воздухораспределителя соединен с главной и магистральной частями воздухораспределителя. Внутренний диаметр по меньшей мере одного воздухопровода, соединяющего штуцер "Тормозной цилиндр" двухкамерного резервуара воздухораспределителя с по меньшей мере одним дополнительным резервуаром, составляет 0,1-300,0 мм. 11 з.п.ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"