Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОГОРЕЖИМНЫЙ САМОЛЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ

Номер публикации патента: 2138423

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98105674 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C030/00    
Аналоги изобретения: RU 4109 U1, 16.05.97. RU 2052367 C1, 20.01.96. Техника воздушного флота. 1994, N 1-2, стр.59-66. Техника воздушного флота. 1990, N 2, с. 38-63. SU 1766781 A1, 07.10.92. 

Имя заявителя: АООТ "ОКБ Сухого" 
Изобретатели: Симонов М.П. 
Патентообладатели: АООТ "ОКБ Сухого" 

Реферат


Изобретение относится к авиации. Несущий корпус самолета образован механизированным крылом и фюзеляжем. Вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение механизировано. Самолет имеет электродистанционную систему управления, включающую в себя ограничитель нормальной перегрузки и величины угла атаки, систему искусственной устойчивости, систему ручной корректировки положения стабилизатора при дозвуковом полете на закритических углах атаки и средство перенастройки на режим управления стабилизатором при таком полете. Последнее содержит устройство отключения ограничителя нормальной перегрузки и величины угла атаки, устройство отключения системы искусственной устойчивости и устройство включения системы ручной корректировки. Самолет снабжен средством минимизации несимметричности обтекания при дозвуковом полете на углах атаки 40 - 50o и средством обеспечения устойчивости работы двигателя при дозвуковом полете на углах атаки до 150o. Площадь стабилизатора составляет 9-12% площади плановой проекции несущего корпуса, скорость перекладки стабилизатора не менее 30o/c. Отношение продольного момента инерции самолета к произведению площади плановой проекции несущего корпуса на вес самолета не более 0,20. Отношение площадей плановых проекций частей несущего корпуса, расположенных перед центром тяжести и позади него, друг к другу не более 0,9. Это позволяет создать самолет, способный как к эксплуатации при сверхзвуковом полете, так и к сверхманевренности при дозвуковом полете с динамическим выходом на большие закритические углы атаки. 3 з.п. ф-лы, 16 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"