Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ИЗМЕРИТЕЛЬ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2137095

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98115806 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01F009/00   G01M015/00    
Аналоги изобретения: SU 767603 A, 30.09.80. EP 0339003 AI, 25.10.89. DE 4123355 AI, 01.04.93. SU 1180727 А, 23.09.85. SU 553353 А, 10.11.77. DE 3049158 AI, 29.07.82. SU 1272119 AI, 23.11.86. RU 2014569 CI, 15.06.94. US 4218744 A, 19.08.80. EP 0094370 A2, 16.11.83. 

Имя заявителя: Всероссийский научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка 
Патентообладатели: Всероссийский научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка 

Реферат


Измеритель имеет несложную конструкцию и содержит датчик 10 частоты вращения коленчатого вала двигателя с частотным выходом, подключенным через одновибратор 12 к первому входу устройства 8 деления, выполненного в виде счетчика-распределителя, датчик 5 крутящего момента, подключенный ко второму входу устройства 8, и датчики 1, 2 расхода с частотным выходом, подключенные к первому входу счетчика 9 импульсов, выход которого подключен к индикатору 18, причем выход устройства 8 подключен ко второму входу счетчика 9. Удельный расход топлива определяется посредством обработки сигналов с турбинных датчиков 1,2 расхода топлива и сигнала, пропорционального моменту, создаваемому двигателем. Для обеспечения возможности измерения расхода топлива на неустановившемся режиме работы двигателя измеритель дополнительно содержит последовательно соединенные фильтр 13 низких частот, пороговое устройство 14 и триггер 15 останова, а также элемент 19 ИЛИ, причем вход фильтра 13 подключен к выходу одновибратора 12, выход триггера 15 подключен к первому входу элемента 19 и третьему входу устройства 8, а выход последнего подключен через дифференциальную цепь 16 ко второму входу элемента 19, выход которого подключен к третьему входу счетчика 9. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"