Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЯЮЩИХСЯ СТРУЙ

Номер публикации патента: 2136948

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98102491 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M045/08   F02M061/10    
Аналоги изобретения: RU 2078245 С1, 27.04.97. RU 2083865 С1, 10.07.97. RU 2098654 С1, 10.12.97. RU 2081342 С1, 07.09.93. RU 2064073 С1, 20.07.96. WO 87/02419 А1, 23.04.87. FR 2432095 А1, 22.02.80. FR 2238059 А1, 14.02.75. DE 2433691 А1, 29.01.76. FR 2159049 А, 15.06.73. 

Имя заявителя: Военный автомобильный институт 
Изобретатели: Диденко А.А.
Заяц Ю.А. 
Патентообладатели: Военный автомобильный институт 

Реферат


Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Изобретение направлено на повышение эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания при впрыскивании топлива в камеру сгорания методом соударяющихся струй. Заявляемое техническое решение заключается в том, что распылитель снабжен пружиной, регулировочным винтом и дифференциальным клапаном с запорной конической поверхностью, корпус распылителя имеет компенсационную полость с запорной конической поверхностью для дифференциального клапана, выполненную параллельно оси запорной иглы и сообщающуюся с топливоподводящим каналом, при этом запорная игла имеет кольцевую проточку, соединенную каналом с компенсационной полостью дифференциального клапана, который размещен в компенсационной полости и удерживается в нижнем положении пружиной, жесткость которой обеспечивает открытие клапана при давлении топлива, превосходящем давление подъема запорной иглы форсунки, что позволяет определять момент промежуточной посадки запорной иглы и ее подъема за один ход плунжера топливного насоса высокого давления в зависимости от режима работы дизеля. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"