Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА

Номер публикации патента: 2136802

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98116366 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C001/04    
Аналоги изобретения: Какой быть МКАД. - Транспортное строительство, 1996, №4, с. 33-35. Арутюнов В.С. Новые технологии дорожного строительства в условиях Москвы. - Транспортное строительство, 1997, № 9, с. 21-22. RU 2104363 C1, 10.02.98. SU 958571 A, 15.09.82. SU 1021683 A, 07.06.83. SU 1286664 A1, 30.01.87. SU 1275070 A1, 07.12.86. SU 962401 A, 30.09.82. SU 1425264 A1, 23.09.88. DE 3224429 A1, 12.01.84. US 1689161 A, 23.10.28. WO 84/00182 A1, 19.01.84. DE 548907 A, 07.04.32. Никольский Б.В. МКАД в системе городских магистралей столицы. - Транспортное строительство, 1998, №9 с. 5-7. Полищук Н.А. Тенденции технического развития транспортного строительства. -Транспортное строительство, 1997, № 2, с. 3-6. Илларионов А.В., Хилькевич Д.Г. Прогрессивные проектные решения на путепроводных пересечениях МКАД. - Транспортное строительство, 1997, № 9, с. 8,9, Львович Ю.М., Аливер Ю.А., Ким А.И. Конструктивные и технологические решения укрепления откосов и конусов путепроводов объемными пластиковыми решетками. - Транспортное строительство, 1996, № 8, с. 12-13. Телегин В.М., Потапов А.В. Основные проектные решения реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги. - Транспортное строительство, 1998, №4, с. 15-18. Васильев Н.Ф. Строительство надземных пешеходных переходов с металлическими пролетными строениями при реконструкции МКАД. - Транспортное строительство, 1998, №9, с. 28-29. Новиков А.А. Новые решения в проектировании дорожных одежд при реконструкции МКАД. - Транспортное строительство, 1998, № 4, с. 19. 

Имя заявителя: Селиванов Николай Павлович 
Изобретатели: Кобзев Г.Н.
Монов Б.Н.
Никифоров А.С.
Полишук Н.А.
Постовой Ю.В.
Селиванов Н.П.
Телегин В.М.
Шварцман В.Л.
Шмидт В.И.
Юмашев В.М. 
Патентообладатели: Гусев Борис Владимирович
Макаров Олег Николаевич
Муравин Геннадий Исаакович
Никифоров Александр Сергеевич
Полищук Николай Александрович
Селиванов Николай Павлович
Шварцман Владимир Львович 

Реферат


Изобретение относится к строительству а именно к конструкции кольцевой магистрали крупных городов - мегаполисов с их пригородами, таких как Москва, а также способу реконструкции кольцевой магистрали мегаполиса. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в оптимизации конструкции, функциональных возможностей кольцевой магистрали, а также способа ее реконструкции, обеспечении возможности сокращения трудо- и материалозатрат, а также эксплуатационных затрат, а также сроков возведения за счет обеспечения возможности оптимального выбора потребного количества искусственных сооружений на 1 км магистрали, а также оптимального подбора состава используемого асфальтобетона, параметров элементов конструкции режимов осуществления отдельных операций и способа реконструкции кольцевой магистрали в целом, а также повышении пропускной способности магистрали и обеспечении оптимального перераспределения транспортных потоков на пересечениях с другими дорогами, создании условий удобного и безопасного пересечения магистрали пешеходами, автомобильным и железнодорожным транспортом при одновременном улучшении экологической обстановки и долговечности безопасного функционирования и возрастании длительности межремонтных периодов. Новым в конструкции кольцевой магистрали является то, что магистраль в плане выполнена с конфигурацией осевой линии в виде замкнутой кривой, которая охарактеризована соотношением длин ее участков, для каждого из которых приведена оптимальная насыщенность различными искусственными сооружениями, в том числе мостами средними и малыми, железнодорожными и автодорожными путепроводами, эстакадами, тоннелями, транспортными развязками, надземными и подземными пешеходными переходами, при этом не менее трех транспортных развязок выполнены трехуровневыми, а по крайней мере одна - четырехуровневой. Способ реконструкции кольцевой магистрали предусматривает перестройку и/или новых искусственных сооружений без перерыва движения с получением магистрали под пять полос движения в каждом направлении с оптимальной насыщенностью магистрали искусственными сооружениями на 1 км магистрали и оптимальным соотношением отдельных видов искусственных сооружений. 2 с. и 18 з.п. ф-лы, 176 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"