Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2135378

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97122101 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T013/26    
Аналоги изобретения: Крылов В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт, 1989, с. 487, рис.48. Иноземцев В.Г. и др. Автоматические тормоза. - М.: Транспорт, 1981, с. 72. Крылов В.И. и др. Автоматические тормоза подвижного состава. - М.: Транспорт, 1977, с. 46, 47. 

Имя заявителя: Московский государственный университет путей сообщения 
Изобретатели: Аввакумов А.С. 
Патентообладатели: Московский государственный университет путей сообщения 

Реферат


Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов. Пневматическая часть автоматического тормоза железнодорожного транспортного средства содержит магистральный воздухопровод, каждый из двух концов которого соединен с концевым краном, соединенным с соединительным рукавом. Магистральный воздухопровод сообщен с тройником, сообщенным с разобщительным краном, который посредством воздухопровода соединен со штуцером "Магистраль" двухкамерного резервуара воздухораспределителя. Штуцер "Запасный резервуар" двухкамерного резервуара воздухораспределителя с помощью воздухопровода соединен с запасным резервуаром. Штуцер "Тормозной цилиндр" двухкамерного резервуара воздухораспределителителя посредством воздухопровода соединен с дополнительным резервуаром. Дополнительный резервуар с помощью воздухопровода соединен с верхней камерой реле давления. Внутренний диаметр воздухопровода, соединяющего штуцер "Тормозной цилиндр" двухкамерного резервуара воздухораспределителя с дополнительным резервуаром, расположен в диапазоне 0,1-300 мм. Достигаемый технический результат состоит в повышении тормозной эффективности тормозной системы железнодорожного транспортного средства. 6 з.п.ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"