Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2134207

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97105942 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/14    
Аналоги изобретения: 1. RU 2019457 C1, 15.09.94. 2. SU 171015 A, 18.06.65. 3. RU 2062725 C1, 27.06.96. 4. US 3730104 A, 01.05.73. 5. DE 1530102 B2, 22.04.76. 6. DE 1455123 A, 03.03.72. 7. EP 0533620 A, 24.03.93. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" 
Изобретатели: Белогорский Е.Д.
Кравченко А.И. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" 

Реферат


Опора содержит упругий элемент и опорные плиты, неподвижно закрепленные соответственно на кузове и тележке. Один конец упругого элемента связан с опорной плитой непосредственно, а другой - через скользун, размещенный между направляющими, имеющимися на опорной плите. Опора снабжена устройством ограничения горизонтальных перемещений скользуна относительно опорной плиты противоположного конца упругого элемента, выполненным в виде сочетания плоских упоров, рабочие поверхности которых перпендикулярны направляющим опорной плиты, кронштейна, на котором на шарнирах укреплен рычаг с упорными кулачками, имеющими зазор с рабочими поверхностями упоров. Рычаг связан с кронштейном кузова посредством поводка и шарниров. Обеспечивается повышение надежности упругой боковой опоры кузова на тележку путем устранения абразивного износа в механизме корректирующего сдвига скользуна. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"