Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2134199

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98100970 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B29D030/06   B29D030/08    
Аналоги изобретения: AT 383541 B, 10.03.87. SU 356160 A, 12.12.72. SU 906353 A, 15.02.82. FR 2599296 A, 04.12.87. 

Имя заявителя: Научно-исследовательский институт шинной промышленности 
Изобретатели: Шуманов Л.А.
Басс Ю.П.
Любартович С.А.
Дмитриев И.И.
Кравцов Е.И. 
Патентообладатели: Научно-исследовательский институт шинной промышленности 

Реферат


В способе изготовления покрышек пневматических шин отдельно изготавливают методом намотки армирующей нити на бортовые кольца каркас с выполненными на нем ограничительными выступами, изготавливают брекер навивкой одиночной нити на жесткую оправку или путем наложения слоев на жесткую оправку с образованием браслета, помещают оправку с заготовкой брекера в форму и формуют протектор, образуя брекерно-протекторный браслет, затем осуществляют соединение каркаса с брекерно-протекторным браслетом в форме путем установки каркаса с коаксиальным зазором относительно брекерно-протекторного браслета и заливки композиции в коаксиальный зазор с образованием соединительного слоя. Брекерно-протекторный браслет формуют из резин на основе высокомолекулярных каучуков с сохранением необрезиненных зон одиночной нити брекера в местах последующего его соединения с каркасом. Ограничительные выступы на каркасе выполняют в зоне контакта протектора и боковин шины для предотвращения затекания материала соединительного слоя в зону боковин в виде эластичных элементов из полиуретановых эластомеров. Перед соединением каркаса с брекерно-протекторным браслетом зону соединения каркаса обрабатывают острым паром с температурой по меньшей мере 160o в течение 5-20 мин. В другом варианте способа каркас изготавливают методом намотки армирующей нити на жесткий дорн с расположенной на нем подложкой на полимерной или тканевой основе, навивают на каркас нити брокера с образованием каркасно-брекерного браслета и устанавливают его в форму с предварительно установленным в нее протектором. Соединение каркасно-брекерного браслета с протектором осуществляют путем заливки олигомерной композиции в форму. Заполняют межкордные пространства каркаса и брекера и образуют боковины шины. Ограничительные выступы на каркасе выполняют в зоне бортовых колец из частично структурированного эластичного материала с твердостью по Шору А 80-95. Способ предусматривает еще два варианта его осуществления. Заливку композиции для образования соединительного слоя осуществляют методом свободного литья или под вакуумом с остаточным давлением 130-14000 Па. Способ позволяет получить покрышку из заранее изготовленных в различное время и разными способами деталей, входящих в ее состав, способ позволяет комбинировать различные варианты изготовления каркаса, брекера, протектора между собой, что повышает производительность способа и его маневренность. 4 c. и 2 з.п.ф-лы, 13 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"