Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УТЕЧКИ ТОКА НА КОРПУС ТРОЛЛЕЙБУСА

Номер публикации патента: 2128348

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97113357 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01R031/02   B60K035/00    
Аналоги изобретения: Веклич В.Ф. Диагностирование технического состояния троллейбусов. - М.: Транспорт, 1990, с.103-107.Грубер Б.И. Анализ существующих схем сигнализации и защиты от тока утечки на трроллейбусе. Научные труды Академии коммунального хозяйства. Городской транспорт, Вып.72, N 7/ОНТИ АКХ. - М., 1970, с. 76-78. SU, 800903 A, 10.02.81. DE, 2922910 A1, 11.12.80. GB, 2189613 A, 28.10.87. 

Имя заявителя: Лебедь Леонид Николаевич 
Изобретатели: Лебедь Л.Н. 
Патентообладатели: Лебедь Леонид Николаевич 

Реферат


Автоматизированная система контроля утечки тока содержит изолированный участок контактной сети (измерительный участок), на котором размещается контролируемый троллейбус. С корпусом троллейбуса контактирует многоточечное токосъемное устройство, соединенное с первым входом блока измерения утечки тока, второй вход которого соединен с первым выходом блока измерительного напряжения. Первый выход блока измерения утечки тока соединен с блоком регистрации утечки тока по каждому троллейбусу, второй выход блока изменения утечки тока соединен с блоком световой и звуковой сигнализации, а третий его выход - с первым входом блока коммутации напряжения контактной сети и измерительного напряжения. Второй выход блока измерительного напряжения соединен с входом блока контроля измерительного напряжения, а третий выход блока измерительного напряжения - с вторым входом блока коммутации напряжения контактной сети, имеющим прямую и обратную связь с контактной сетью и с блоком контроля изоляции измерительного участка относительно "земли". Технический результат - полная автоматизация процесса измерения утечки тока на корпус троллейбуса, обеспечение электробезопасности для персонала и защиты системы от высокого уровня утечки тока, а также обеспечение надежного контроля работы всех узлов системы. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"