Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Номер публикации патента: 2126344

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95113098 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C039/02    
Аналоги изобретения: US 3023980 A, 06.03.62. US 3443775 A, 13.05.69. US 3381917 A, 06.01.70. Горбенко К.С., Макаров Ю.В. Самолеты строили сами. - М.: Машиностроение, 1989, с. 34, 35. 

Имя заявителя: Бил-Инновационс-Штифтунг (LI) 
Изобретатели: Александер Фрик (LI) 
Патентообладатели: Бил-Инновационс-Штифтунг (LI) 
Номер конвенционной заявки: 2842/93 
Страна приоритета: CH 

Реферат


Летательный аппарат (ЛА) может быть использован для перемещения по воздуху и зависания над землей. Он закрепляется на летчике или устройстве дистанционного управления. ЛА оборудован опорным устройством, приводным устройством с поршневым двигателем, соединенным с рабочим колесом лопастного компрессора с помощью приводного вала. ЛА оснащен по меньшей мере двумя удлинительными трубами, заканчивающимися соплами, расположенными сбоку рядом с грузом или летчиком над общим центром тяжести ЛА. Регулируя положение сопла, изменяют направление выходящего потока воздуха, необходимого для создания подъемной силы. Лопастной компрессор оснащен всасывающим диффузором, расположенным горизонтально над летчиком или грузом. Приводной вал привода лопастного компрессора установлен практически в вертикальном положении. Поток воздуха, создаваемый рабочим колесом компрессора, выходит с дозвуковой скоростью через удлинительные трубы. Преимущество этого ЛА заключается в том, что он имеет небольшую массу, высокий КПД, небольшой расход топлива, что увеличивает продолжительность полета. 21 з.п.ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"