Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ

Номер публикации патента: 2124994

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97105967 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D005/00   B65D088/06    
Аналоги изобретения: SU 2074828 C1, 10.03.97. SU 592646 A, 20.05.76. SU 1570941 A1, 15.06.90. US 4388873 A, 21.06.83. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Рузаевский завод химического машиностроения" 
Изобретатели: Бурмистров Н.В.
Каут А.М.
Силенок А.В.
Клименко С.В. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Рузаевский завод химического машиностроения" 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкциям цистерн горизонтального расположения для перевозки жидких грузов. Железнодорожная цистерна для транспортировки жидких грузов включает установленный на ходовой части посредством рамы котел в виде горизонтальной емкости, состоящей из днищ и цилиндрической обечайки, выполненной из трех царг, из которых концевые соединены с днищами и свободно размещены на раме, а средняя царга посредством фасонных лап жестко закреплена на раме и имеет люк и сливное устройство. Каждая царга цилиндрической обечайки выполнена из соединенных между собой верхних и нижних, броневых, листов так, что отношение толщин верхних листов к нижним, броневым, составляет 1:1,2. Каждый кольцевой сварной шов между средней и концевой царгой выполнен на расстоянии от днища, равном 0,15-0,3 общей длины обечайки, а средняя царга выполнена не более чем из четырех листов, что позволяет повысить технологичность и прочность котла и снизить металлоемкость. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"