Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2123121

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96114569 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B005/02   F02B043/12    
Аналоги изобретения: SU 1828684 A1, 27.02.96. SU 1455005 A1, 30.01.89. SU 182439 A, 01.08.66. SU 1370269 A1, 30.01.88. DE 4135135 A1, 29.04.93. US 4125090 A, 14.11.78. US 4253428 A, 03.03.81. US 4362137 A, 07.12.82. US 4393817 A, 19.07.83. 

Имя заявителя: Волгоградский государственный технический университет 
Изобретатели: Злотин Г.Н.
Гибадуллин В.З. 
Патентообладатели: Волгоградский государственный технический университет 

Реферат


Изобретение относится к способам работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием. В двигателе, работающем на углеводородном топливе, в конце такта сжатия в зону электродов свечи зажигания подводится водород. Подача водорода осуществляется импульсом, согласованным по времени с искровым разрядом, при нагрузке двигателя, не превышающей 2/3 максимальной нагрузки. При этом отношение массы подводимого водорода к массе топлива не превышает величины 0,001 на режиме 2/3 максимальной нагрузки и величины 0,015 на холостом ходу. Это позволяет обеспечить высокую межцикловую стабильность процесса сгорания, добиться существенного обеднения смеси в указанном диапазоне нагрузочных режимов и сократить тем самым удельный эффективный расход топлива. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных характеристик ДВС путем сокращения расхода топлива за счет обеднения смеси. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"