Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОМАНДНЫЙ ПОСТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2122509

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96119282 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C013/04    
Аналоги изобретения: US 3726497 A, 10.04.73. US 5493497 A, 20.02.96. SU 1762752 A3, 15.09.92. US 4811921 A, 14.03.89. US 2652994 A, 22.09.53. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина" 
Изобретатели: Константинов Ю.Б. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина" 

Реферат


Изобретение относится к механическим системам управления рулем высоты и элеронами летательного аппарата. Командный пост управления содержит два поста управления, рычаги с рукоятками, соединенные тягой продольного управления с валом синхронизации, соединяющим указанные посты и связанным с проводками управления рулем высоты и элеронами. Тяга продольного управления установлена в трубе, закрепленной в приборной доске с возможностью вращения. На конце трубы, размещенном в кабине, образована вилка, на концах которой установлены рычаги второго рода с рукоятками. Левый рычаг установлен на правом конце вилки, а правый рычаг установлен на левом конце вилки. Малыми плечами рычаги соединены промежуточным звеном с тягой продольного управления. На конце трубы, размещенном за приборной доской, установлен барабан тросовой проводки управления элеронами. Труба и тяга продольного управления выполнены из двух частей с разъемами, которые расположены перед приборной доской. Такая конструкция уменьшает габариты элементов проводки поста управления, упрощает его конструкцию, обеспечивает возможность конвертации самолета из варианта учебного в вариант с одним пилотом. 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"