Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СОСТАВНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2121928

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96110406 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60B009/12   B21K001/28    
Аналоги изобретения: GB 674799, 02.07.52. SU A, 551201, 25.03.77. WO, A2, 84/00328, 02.02.84. FR A, 2449491, 19.09.80. GB A, 1384396, 19.02.75. US A, 3968674, 13.07.76. 

Имя заявителя: Вальдюн (FR) 
Изобретатели: Жак Брук (FR)
Франсуа Демилли (FR) 
Патентообладатели: Вальдюн (FR) 
Номер конвенционной заявки: 9506330 
Страна приоритета: FR 

Реферат


Колесо содержит обод (1), центральную часть (2), состоящую из ступицы (22) и диска (6), амортизатор (5), расположенный между центральной частью (2) и ободом (1) по крайней мере один фланец (3) и средства (7) для крепления по крайней мере, одного фланца (3). На своей внутренней части (9) обод имеет две галтели (10, II), расположенные с одной и с другой стороны плоскости симметрии колеса и соединенные в их наиболее внутренней части цилиндрического участка (12), обычно плоской. Сечение амортизатора (5) выполнено в виде тюльпана. Способ характеризуется тем, что сначала изготавливают из стальной заготовки посредством ковки моноблочное колесо - центральную часть, состоящую из ступицы и диска, и обод, соединенный с диском посредством галтелей, радиус которых равен половине толщины обода, затем отделяют обод от центральной части вырубкой на вырубном штампе по линии соединения диска и галтелей, а перед сборкой подвергают механической обработке обод и центральную часть. Изобретение решает задачу улучшения динамических свойств колеса и повышения стабильности свойств амортизатора. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"