Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПУТЕВАЯ МАШИНА

Номер публикации патента: 2121541

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98108197 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B037/00   B61F003/04   B60K001/02    
Аналоги изобретения: 1. SU 1323627 A1, 15.07.87 г. 2. SU 1250604 A1, 15.08.86 г. 3. SU 1384643 A1, 30.03.88 г. 3. SU 442104 A, 05.09.74 г. 5. US 3516365 A, 23.06.70 г. 6. US 3557709 A, 26.01.71 г. 7. US 3523505 A, 11.08.70 г. 8. GB 2029785 A, 26.03.80 г. 9. FR 2453764 A, 07.11.80 г. 10. FR 2021860 A, 24.07.70 г. 11. EP 0143540 A2, 05.06.85 г. 12. EP 0005777 A2, 12.12.79 г. 

Имя заявителя: 61 Научно-исследовательский испытательный институт железнодорожных войск 
Изобретатели: Когатько Г.И.
Поплавский В.Г.
Почечуев А.П.
Афанасьев В.С.
Шишков Н.М.
Гаменица Б.М. 
Патентообладатели: 61 Научно-исследовательский испытательный институт железнодорожных войск
Войсковая часть 4453 

Реферат


Путевая машина предназначена для производства путевых работ при строительстве и ремонте железнодорожного пути. Машина содержит раму, опирающуюся на две колесные пары. На раме установлены рабочие органы. Каждая колесная пара состоит из приводного колеса и неприводного колеса. Колеса имеют индивидуальные оси, с которыми соединены кронштейны. К кронштейнам прикреплена балка, соединяющая колеса колесной пары. На кронштейне приводного колеса установлен гидромотор, от вала которого при помощи зубчатой передачи передается вращение на колесо. Привод одной колесной пары расположен с левой стороны машины, а привод второй колесной пары расположен с правой стороны машины. Диагональное расположение приводов колес обеспечивает устойчивое положение машины на железнодорожном пути при разгоне и торможении машины. 3 з. п.ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"