Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БУКСИРНО - МОТОРНЫЙ КАТЕР

Номер публикации патента: 2120881

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97120813 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B035/66   B63H023/06    
Аналоги изобретения: Понтонный парк специальный ППС-84, Кн. 2, Катер буксирно-моторный БМК-460: Техническое описание и инструкция по эксплуатации. - М.: Воениздат, 1990, с. 8, 15, 16, 32, 33. Техническое описание и инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию катера БМК-130М. - САО "Вымпел", 1990, с. 12. 

Имя заявителя: 15 Центральный научно-исследовательский испытательный институт имени Д.М.Карбышева Министерства обороны Российской Федерации 
Изобретатели: Аверченко А.М.
Трефилов В.Ф.
Хмелюк П.С.
Малышев А.А.
Котенко А.В.
Галин В.Б. 
Патентообладатели: 15 Центральный научно-исследовательский испытательный институт имени Д.М.Карбышева Министерства обороны Российской Федерации 

Реферат


Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам. Буксирно-моторный катер содержит корпус с обводами туннельного типа, двигатель, соединенный с двигателем реверс-редуктор и движительно-рулевой комплекс, выполненный в виде размещенных в кормовых туннелях, соединенных с реверс-редуктором двух гребных винтов в направляющих насадках и двух рулей. Движительно-рулевой комплекс снабжен по крайней мере одним водометным движителем, размещенным на днище в средней части корпуса с возможностью изменения направления его вектора тяги на 360o и соединенным с реверс-редуктором. Достигается повышение боковой тяги катера и тем самым обеспечивается возможность удерживания челночного парома от сноса течением как при движении, так и у берега при погрузке и выгрузке техники. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"