Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МОТОРНОЕ ЗВЕНО

Номер публикации патента: 2120880

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97120804 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B035/36   E01D015/14    
Аналоги изобретения: RU 2025398 C, 30.12.94. RU 2004666 C, 15.12.93. RU 2043459 C, 10.09.95. DE 3045472 A, 02.12.82. 

Имя заявителя: 15 Центральный научно-исследовательский испытательный институт имени Д.М.Карбышева Министерства обороны Российской Федерации 
Изобретатели: Аверченко А.М.
Трефилов В.Ф.
Рынкин А.Ф.
Хмелюк П.С.
Малышев А.А.
Котенко А.В.
Галин В.Б. 
Патентообладатели: 15 Центральный научно-исследовательский испытательный институт имени Д.М.Карбышева Министерства обороны Российской Федерации 

Реферат


Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к понтонным паркам, и может быть использовано для сборки наплавных мостов и паромов. Моторное звено состоит из корпуса со встроенной в палубу проезжей частью, стягивающими и стыковыми узлами на бортах, двигателя с трансмиссией, размещенных в корпусе, и движительно-рулевого комплекса, выполненного в виде поворотно-откидной колонки с винтом в насадке. Оно включает в себя также размещенные на палубе вдоль бортов съемные погрузочные устройства, каждое из которых выполнено в виде двуплечего рычага, установленного поворотно на вертикальной оси, шарнирно прикрепленной к палубе с помощью выдвижного штыря. На одном конце рычага установлен на горизонтальной оси пригрузочный ролик, опирающийся на палубу, а на противоположном конце установлен в резьбовой втулке, поворотной в вертикальной плоскости, винт. Верхний конец винта снабжен головкой для его вращения, а нижний конец выполнен в виде полусферы и размещен в гнезде на палубе моторного звена. Достигается снижение трудоемкости и времени стыкования моторного звена с понтонными звеньями, имеющими меньшую осадку. 9 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"