Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШАТУННО - ПОРШНЕВОЙ УЗЕЛ

Номер публикации патента: 2120574

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97102529 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16J001/22    
Аналоги изобретения: US 4207779 A, 17.06.80. SU 1566141 A1, 23.05.90. SU 1645684 A1, 30.04.91. DE 1525586A, 24.09.70. US 4635596 A, 13.01.87. 

Имя заявителя: Ярославцев Александр Павлович 
Изобретатели: Ярославцев А.П. 
Патентообладатели: Ярославцев Александр Павлович
Сидоров Александр Сергееви 

Реферат


Шатунно-поршневой узел относится к двигателестроению и предназначен для использования в двигателе. Шатунно-поршневой узел содержит поршень и соединенный с ним шатун, имеющий верхнюю головку в виде чашеобразного элемента, который выполнен усеченным по ширине шатуна с двумя прямолинейными краями. В поршне выполнена перегородка. Полость для верхней головки расположена в перегородке и выполнена в виде щели, образованной двумя сферическими поверхностями. На одной стороне перегородки со стороны концевых участков полости выполнены боковые стенки в виде приливов, расположенных с возможностью контакта с одним прямолинейным краем чашеобразного элемента. В перегородке выполнен открывающий часть полости и направленный из нее в сторону юбки поршня центральный канал для прохода шатуна. В плоскости качания шатуна центральный угол, соответствующий дуге наружной поверхности чашеобразного элемента, превышает центральный угол, соответствующий находящейся между торцами боковых стенок открытой части полости, более чем на угол качания шатуна. Предложенное решение позволяет снизить динамические нагрузки в узле, что приводит к уменьшению механических потерь. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"