Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА С БЕССТЫКОВЫМ ПУТЕМ

Номер публикации патента: 2120513

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97108056 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D006/00   E01D019/06    
Аналоги изобретения: Мосты и тоннели на железных дорогах/ Под ред. В.О.Осипова. - М.: Транспорт, 1988, с. 367. Нормы на проектирование мостов ФРГ DS 820/820 01, Deutsche Bahn AG Geselschaftbereich Netz, 1995. 

Имя заявителя: Петербургский государственный университет путей сообщения 
Изобретатели: Смирнов В.Н. 
Патентообладатели: Петербургский государственный университет путей сообщения 

Реферат


Изобретение относится к области мостостроения, а именно к конструкции металлического пролетного строения моста с беcстыковым путем. Металлическое пролетное строение моста с беcстыковым путем содержит две главные фермы, связанные между собой связями и опирающиеся на опоры через подвижные и неподвижные опорные части, проезжую часть, состоящую из безбалластного мостового полотна в виде плоских железобетонных блоков с закрепленными на них рельсами и продольных балок, приболченных к прикрепленным в узлах ездового пояса главных ферм поперечным балкам. Блоки на участке 1 пролетного строения жестко скреплены с продольными балками, а на участке II уложены на продольные балки через прокладки из антифрикционного материала с устройством на нижней поверхности блока металлических закладных частей, снабженных ограничителями. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в снижении в рельсах бесcтыкового пути продольных усилий, возникающих вследствие совместной работы пролетного строения и рельсов от изменения температуры окружающего воздуха и недопущение больших зазоров в местах случайного излома рельсов. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"