Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СУДОВАЯ ДВИЖИТЕЛЬНО - ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТИПА "ПОВОРОТНАЯ КОЛОНКА"

Номер публикации патента: 2119875

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97100087 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H020/00   B63H020/08   B63H021/17   B63H023/24    
Аналоги изобретения: "NAVIGATOR", Международный морской журнал N 2/94, с. 8, фото - движитель типа "AZIPOD". Гофман А.В. Движительно-рулевой комплекс и маневрирование судна. -Л.: Судостроение, 1988, с. 17. SU, 1736841 A, 30.05.92. SU, 589155 A, 25.01.78. 

Имя заявителя: Государственный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по развитию и эксплуатации флота 
Изобретатели: Бедекер В.Ф.
Тогуняц А.Р. 
Патентообладатели: Государственный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по развитию и эксплуатации флота 

Реферат


Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям судовых движительно-двигательных установок типа "поворотная колонка", и может быть использовано при проектировании и строительстве судов различного назначения. Судовая движетельно-двигательная установка содержит установленный с возможностью поворота в горизонтальной плоскости герметичный обтекаемый кожух с электродвигателем и гребным винтом. Приводной электродвигатель выполнен биротативным с вращающимися в противоположных направлениях статором, соединенным с валом гребного винта, и ротором, соединенным другим валом с установленным за гребнем винтом контрпропеллером, при этом вал последнего установлен внутри выполненного полым вала гребного винта. Достигается повышение КПД установка с одновременным улучшением возможностей управляемости и маневрирования судна при минимальных энергетических затратах. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"