Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ БАЛОЧНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА

Номер публикации патента: 2119564

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97107959 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D002/00   E01D019/06    
Аналоги изобретения: Строительство виадука "Ромбах" на новой скоростной линии Ганновер - Вюрцбург (ФРГ). Экспресс-информация ВИНИТИ "ПСЖД", 1986, N 37. Maree H., Rhodes P. Fories in the Railwag Track Structure an the Olifants River Bridge Internationale Haul Assotiation Special Technical Session on Bridges, Svasilend, 1992, SU 652260 A, 18.03.79. SU 670665 A, 30.06.79. SU 684081 A, 05.09.79. SU 684083 A, 08.09.79. SU 1770514 A1, 23.10.92. SU 1183596 A, 07.10.85. 

Имя заявителя: Петербургский государственный университет путей сообщения 
Изобретатели: Смирнов В.Н.
Тананайко О.Д. 
Патентообладатели: Петербургский государственный университет путей сообщения 

Реферат


Изобретение относится к области мостостроения. Задачей изобретения является снижение в рельсах непрерывного бесстыкового пути на мосту с ездой на балласте продольных усилий, возникающих вследствие совместной температурной работы коробчатого пролетного строения и рельсов балластного мостового полотна, при недопущении больших зазоров в местах случайного излома рельсов, путем устройства между балластной подушкой мостового полотна и верхней плитой пролетного строения соединения, обеспечивающего пониженное сопротивление смещениям конца пролетного строения. Железобетонное балочное пролетное строение железнодорожного моста в поперечном сечении представляет собой коробку, имеющую горизонтальную верхнюю плиту, вертикальные или наклонные стенки и нижнюю плиту, опирается на опоры через подвижные и неподвижные опорные части и содержит на верхней горизонтальной плите балластное мостовое полотно с рельсовым бесстыковым путем. На части длины пролетного строения со стороны его подвижного конца по верхней горизонтальной плите закреплен закладными частями покрытый сверху антифрикционным материалом металлический лист, на котором разостлано покрытие из антифрикционного снизу материала и размещен приклеиваемый к покрытию защитный металлический лист с выступающими вверх закладными элементами. 3 ила


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"