Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПЛАЗМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЗАМКНУТЫМ ДРЕЙФОМ ЭЛЕКТРОНОВ

Номер публикации патента: 2119095

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97105749 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F03H001/00   H05H001/54    
Аналоги изобретения: Arkhipov B. et al. Extending the Range of SPT Operation: Development status of 300 and 4500 w Thrusters 32 wd AIAA/ASME/SAE/ASEE JOINT PRORULSION CONFERENCE AIAA 96-2708, 1996, fig. 10, s.2,3. Арцимович Л.А. и др. Разработка стационарного плазменного двигателя и его испытание на ИСЗ "Метеор". Космические исследования. - М.: Наука, 1974, т.ХП, в.3 стр.455, рис.5. RU 2030134 C1, 27.02.95. RU 2040125 C1, 20.07.95. RU 2045134 C1, 27.09.95. EP 0637689 A2, 08.02.95. US 5218271 A, 08.06.93. 

Имя заявителя: Опытное конструкторское бюро "Факел" 
Изобретатели: Гопанчук В.В.
Масленников Н.А.
Козубский К.Н.
Брызгалин В.Л.
Горбачев Ю.М. 
Патентообладатели: Опытное конструкторское бюро "Факел" 

Реферат


Изобретение относится к космической технике, а именно к электрореактивным двигательным установкам, в состав которых входят стационарные плазменные двигатели и двигатели с анодным слоем. Плазменный двигатель с замкнутым дрейфом электронов содержит катод-компенсатор 1, магнитную систему 2 и анод-газораспределитель 3, установленный в разрядной камере 4 с помощью узлов крепления 5. Стержень 6 узла крепления 5 расположен в отверстии 7 днища 8 разрядной камеры 4. Один конец стержня 6 жестко соединен с анодом 3, а другой - с фиксирующим элементом 9. Узел крепления 5 содержит соединительную муфту 10 с наружной резьбой 11, на торце 12 которой, обращенном к аноду 3, выполнен выступ 13. Участок сквозного внутреннего отверстия муфты сопряжен с вторым концом стержня. Соединительная муфта может содержать эксцентричное отверстие относительно оси сквозного внутреннего отверстия муфты. Ось внутреннего и эксцентричного отверстий размещены в одной плоскости с продольной осью двигателя 18. Между днищем 8 разрядной камеры 4 и фиксирующим элементом 9 может быть установлен упругий элемент. Участок стержня 6, обращенный к аноду, и первый участок сквозного внутреннего отверстия муфты 10 могут быть сопряжены по конусообразной поверхности. Изобретение позволяет повысить механическую прочность соединения анода с разрядной камерой с одновременным улучшением податливости узла крепления как компенсатора термических деформаций. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"