Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВПУСКНАЯ ТРУБА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2118693

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96120692 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M031/14   F02M035/10    
Аналоги изобретения: FR 2550824 A1, кл. F 02 M 35/10, 1991. 

Имя заявителя: Научно-производственный центр "Мотор" 
Изобретатели: Захаров Л.А.
Панфилов Ю.Т.
Химич В.Л.
Каликин В.П.
Чирканов В.Ф.
Самылин П.Л.
Камбаров З.М. 
Патентообладатели: Научно-производственный центр "Мотор"
Акционерное общество открытого типа "Ульяновский автомобильный завод 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильных ДВС. Впускная труба четырехцилиндрового рядного ДВС состоит из отдельных для каждого цилиндра каналов, составляющих попарно в плане фигуру полутора, и имеет устройство для подогрева топливной смеси. Труба 1 имеет фланец 2 под двухкамерный карбюратор, одно выходное отверстие которого связано с каналами первого и четвертого цилиндров, а другое - с каналами второго и третьего цилиндров. Каналы впускной трубы 1 имеют по всей длине равный гидравлический диаметр. На виде спереди каждый канал имеет участок входа А, выполненный плавным поворотом на 90o в вертикальной плоскости, сопряженный с горизонтальным участком (B, E), который, в свою очередь, сопряжен с участком выхода в головку цилиндров (C, F), выполненным плавным поворотом в вертикальной плоскости на угол менее 90o. Каналы, образующие в плане фигуру полутора, разделены внизу, в зоне вертикального поворота на 90o, гребешком. Поперечные сечения каналов на участках A, B, E имеют форму четырехлепестковой розы, вписанной в плоскости 22 в окружность впускной фаски диаметром D. На участках C и F выхода головку цилиндров сечения каналов впускной трубы имеют форму фигуры, образованной совмещением фигуры " четырехлепестковой розы" с фигурой "Кассини-овал" с радиусом образующих окружностей, равным R. При этом эксцентриситет "Кассини овалов" по ходу каналов плавно возрастает и достигает максимального значения G, равного 0,5 - 0,6 радиуса R. Устройств для подогрева топливной смеси выполнено в виде полости 9, отлитой как одна деталь с впускной трубой 1, распространенной по всей нижней поверхности каналов и связанной с системой охлаждения головки цилиндров двигателя. Изобретение повышает мощностные показатели двигателя. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"