Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ

Номер публикации патента: 2118598

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97108887 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D005/00   B65D088/12    
Аналоги изобретения: 1. Справочное пособие. Специализированные цистерны для перевозки опасных грузов. - М.: Издательство стандартов, 1993, с.28 - 40. 2. RU, патент, 2074828, кл. B 61 D 5/00, 1994. 

Имя заявителя: Акционерное общество Рузаевский завод химического машиностроения 
Изобретатели: Бурмистров Н.В.
Силенок А.В.
Малянов В.А.
Клименко С.В. 
Патентообладатели: Акционерное общество Рузаевский завод химического машиностроения 

Реферат


Железнодорожная цистерна для транспортировки жидких грузов включает установленный на ходовой части посредством рамы котел в виде горизонтальной емкости, состоящей из эллиптических днищ и цилиндрической обечайки. Последняя выполнена из трех царг. Концевые царги соединены с днищами и размещены на раме. Средняя царга посредством фасонных лап жестко закреплена на раме и имеет люк и сливное устройство. Каждая царга цилиндрической обечайки выполнена из соединенных между собой верхних листов и нижних броневых листов. Котел установлен на брусьях опор и закреплен посредством хомутов. Для повышения оборачиваемости цистерны, надежности и качества перевозки цилиндрическая обечайка снабжена четвертой средней царгой. Средние царги равны между собой и соединены кольцевым сварным швом по средней оси обечайки. Цилиндрическая обечайка выполнена и установлена с уклоном 1-3o к середине котла. Продольные сварные швы средних царг смещены относительно друг друга на расстояние не менее чем на 100 мм. Продольный сварной шов обечайки между верхним листом и нижним броневым листом каждой концевой царги выполнен так, что угол между ним и нижней образующей котла составляет 70-85o. Сварной шов между нижним броневым и последующими листами каждой средней царги выполнен под углом 30-40o от нижней образующей котла. Отношение длин нижней части средней царги к верхней относительно вертикальной оси составляет 1,02-1,07, а отношение высот концевых фасонных лап равно 1,04 - 1,08, при этом концевой участок с меньшей высотой установлен к середине котла. 1 с. и. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"