Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БАРОМЕТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА

Номер публикации патента: 2116505

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97108295 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F03G007/00   F01B029/00   F03D009/00    
Аналоги изобретения: Хмелевский А.В., Смушков П.И. Паровоз. - М.: Транспорт. 1973, с.156. Верш игора В.А. и др. Автомобиль ВАЗ-2121 "Нива". - М.: Транспорт. 1980, с.5-66 . SU 66738 A, 20.05.64. SU 1539389 A1, 30.01.90. SU 1518569 A1, 30.10.89 

Имя заявителя: Григорчук Владимир Степанович 
Изобретатели: Григорчук Владимир Степанович 
Патентообладатели: Григорчук Владимир Степанович 

Реферат


Изобретение может найти применение в энергетике и на водном транспорте. Двигатель содержит кривошипно-шатунный механизм, распределительный механизм, систему смазки, блок управления, флюгер. Новым в двигателе является то, что каждая пара кривошипов коленчатого вала установлена под углом 180o относительно друг друга, а каждая последующая смещена относительно предыдущей на 90o, причем кривошипы посредством шатунов и штоков соединены с поршнями, размещенными внутри цилиндров двухстороннего действия, внутренние полости которых соединены через распределительный механизм с трубопроводами повышенного и пониженного давления, которые посредством гибких шлангов соединены соответственно с воздухозаборником и внутренней полостью сквозной трубы флюгера, выполненный в форме сопла Лаваля, кроме того, коленчатый вал через усилитель мощности связан с валом двигателя, имеющего блок управления с регулятором частоты вращения коленчатого вала. Изобретение обеспечивает уменьшение шума и пожароопасности, простоту запуска и остановки, предотвращает загрязнение окружающей среды, снижает тепловые потери и не требует органического топлива. 4 з.п. ф-лы, 24 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"