Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ

Номер публикации патента: 2116484

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97111281 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D017/02   F02D013/06    
Аналоги изобретения: RU, патент, 2062341, F 02 D 17/02, 1996. 

Имя заявителя: Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин 
Изобретатели: Евстифеев Б.В.
Почтарь А.Ю.
Соин Ю.В. 
Патентообладатели: Научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин 

Реферат


Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключенными цилиндрами. Система управления двигателем внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами содержит гидравлические механизмы отключения газообмена с управляющими и сливными магистралями, механизм отключения топливоподачи, топливный насос высокого давления с приводом и источник давления рабочей жидкости с напорной магистралью. Распределительное устройство связывает напорную, управляющие и сливные магистрали. Многопозиционный переключатель режимов работы двигателя с двумя группами неподвижных контактов подключен к источнику электрического питания, система снабжена источником сжатого воздуха, запорным устройством и воздушной магистралью. Распределительное устройство выполнено в виде полого цилиндра с перегородкой, образующей воздушную и гидравлическую полости с размещенными в них с возможностью перемещения и подпружиненными воздушным и гидравлическим поршнями, соединенными между собой штоком. В гидравлическом поршне выполнен канал, сообщающий в одном из крайних положений поршня управляющую магистраль с нагнетательной, а в другом - со сливной. Источник сжатого воздуха сообщен воздушной магистралью через запорное устройство с воздушной полостью распределительного устройства и с механизмом отключения топливоподачи. Технический результат заключается в упрощении системы. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"