Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Номер публикации патента: 2114765

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96123984 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/00   B64C027/02    
Аналоги изобретения: US, 3976265, 1976. RU, 2059530, 1996. RU, 2066661, 1996. 

Имя заявителя: Ишков Юрий Григорьевич 
Изобретатели: Ишков Юрий Григорьевич 
Патентообладатели: Ишков Юрий Григорьевич 

Реферат


Изобретение относится к воздушному транспорту и касается конструирования комбинированных летательных аппаратов для производства строительно-монтажных работ и перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Сущность изобретения состоит в том, что комбинированный летательный аппарат имеет дискообразный аэростатический корпус из газонепроницаемых верхней и нижней оболочек, закрепленных на полом жестком торе. Тор жесткими радиальными элементами соединен с обоймой, охватывающей сильфон механизма изменения объема последнего, связанный с источником давления. Полость корпуса разделена наклонной мембраной на отсек для баллонов для газа легче воздуха и отсек термического балластирования. На распорном приспособлении установлен привод вращения корпуса, выполненный в виде сегнерова колеса, а несущий ротор корпуса имеет горизонтальные лопасти с вертикальными лопастями на их свободных концах. На торе продольно-жесткими элементами регулируемой длины зафиксирован суппорт с упорным подшипником, одна из обойм которого закреплена на гондоле. Гондола имеет управляющий винт, шасси и маршевые двигатели, которые соединены через телескопический коллектор с сегнеровым колесом с помощью поворотных в вертикальной плоскости гибких направляющих сопел. Технический результат реализации изобретения состоит в повышении полезной нагрузки, весовой отдачи и обеспечении снижения удельного расхода топлива. 2 з.п.ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"