Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АДАПТИВНЫЙ МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2114315

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97120162 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/04   F02D015/02   F02D017/02    
Аналоги изобретения: DE, 3107244, A1, 16.09.82 SU, 1686203, A1, 23.10.91. SU, 54084, A, 31.10. 38. RU, 2036322, C1, 27.05.95. SU, 1390405, A1,23.04.88. SU, 1291711, A1, 23.02.87. US, 3633429, A, 01.11.72. US, 4131094, A, 26.12.78. US, 4538557, A, 03.04.85. US, 5595146, A, 21.01.97. EP, 0292603 A1, 30.11.88. FR, 2510 187 A, 28.01.83. 

Имя заявителя: Конюхов Виталий Алексеевич 
Изобретатели: Конюхов Виталий Алексеевич
Конюхов Алексей Витальевич
Конюхова Елена Витальевна 
Патентообладатели: Конюхов Виталий Алексеевич
Конюхов Алексей Витальевич
Конюхова Елена Витальев 

Реферат


Двигатель внутреннего сгорания способен адаптироваться к работе на различных видах топлива и изменяющейся в процессе его эксплуатации нагрузке. Двигатель состоит из нескольких автономно работающих модулей, число которых может изменяться в зависимости от величины нагрузки, и снабжен главным микропроцессором, входы которого связаны с контроллером органа управления и датчиком числа оборотов вала двигателя, а выходы -с механизмами включения - отключения модулей. Каждый модуль снабжен вспомогательным микропроцессором, входы которого связаны с выходами главного микропроцессора, детонационными датчиками, датчиками определения верхних и нижних мертвых точек поршней, а выходы - с приводным механизмом изменения степени сжатия и рабочего объема, имеющим реверсивный элемент, и с топливодозирующими устройствами системы топливоподачи, причем реверсивные элементы соединены с осями качания рычагов, каждый из которых соединен с шарниром сочлененного шатуна, и выполнены с возможностью возвратно-поступательного перемещения. Технический результат заключается в повышении эффективности работы двигателя за счет автоматического регулирования степени сжатия рабочего объема цилиндров и числа работающих цилиндров. 3 з.п.ф-лы, 9 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"