Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КРЕСТОВИНА

Номер публикации патента: 2113577

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97110586 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B007/10    
Аналоги изобретения: Янковский А.К., Шлыгин М.И., Литвин Г.А. Проектирование стрелочных перево дов. - М.: Гостранжелдориздат, 1948, с. 211, 215, фиг. 232. 

Имя заявителя: Говоров Вадим Владимирович 
Изобретатели: Говоров Вадим Владимирович
Ларкин Александр Викторович
Шаройко Александр Владимирович
Шмельков Николай Анатольевич
Яковлев Всеволод Федорович 
Патентообладатели: Говоров Вадим Владимирович
Ларкин Александр Викторович
Шаройко Александр Владимирович
Шмельков Николай Анатольевич
Яковлев Всеволод Федор 

Реферат


Изобретение к железнодорожному транспорту, конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей. Содержит сердечник, усовики, выполненные с отбойными ребордами на их наружных сторонах, и два равных желоба, образованных в месте расположения сердечника его боковыми стенками и боковыми стенками противолежащих усовиков, а в месте слияния желобов перед сердечником - горловине - боковыми стенками противолежащих усовиков. При этом ширина желоба определяется из математического выражения: C = t+(Bmax-Bmin)+δнв, где : C - ширина желоба; t - толщина реборды колеса; Bmax - максимальная ширина бандажа колеса подвижного состава; Bmin - минимальная ширина бандажа колеса подвижного состава; δн - минимально допустимый зазор между боковыми наружным кантом реборды колеса и стенкой желоба; δв - минимально допустимый зазор между боковым внутренним кантом реборды колеса и стенкой желоба, а ширина рабочей части усовика определяется из соотношения: где K - ширина рабочей части усовика; H - максимальное отношение вертикальной нагрузки от колеса на крестовину к диаметру колеса; E - модуль продольной упругости стали; [σ] - допустимое контактное напряжение при взаимодействии колес с крестовиной; d - ширина конусного в вплане сердечника в месте наката колеса на острие сердечника. Направлено на обеспечение пропуска по крестовине колес с разными размерами бандажей. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"