Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВОЗДУШНО - ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК - 4"

Номер публикации патента: 2110426

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96122370 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60V003/04   B61B013/00    
Аналоги изобретения: Политехнический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1977, с. 67 и 158. 

Имя заявителя: Кашеваров Юрий Борисович 
Изобретатели: Кашеваров Юрий Борисович 
Патентообладатели: Кашеваров Юрий Борисович 

Реферат


Использование: железнодорожный транспорт, в частности конструирование средств скоростного железнодорожного транспорта. Сущность изобретения: у воздушно-дорожного транспорта, имеющего дорожное полотно и подвижной состав вагонов различного назначения, соединенных в поезд, в качестве дорожного полотна применена воздушно-подушечная дорога, имеющая две взаимно параллельных лыжни в виде стальных балок двутаврового или швеллерного профиля с деревянной обшивкой внутренних сторон, и стальной рельс, проложенный по осевой линии дорожного полотна, между осевым рельсом и каждой лыжней, в свою очередь, проложены стальные корпуса со стенками, параллельными осевому рельсу, с уступами, отделяющими одну воздушную подушку от другой, ей смежной, с дверцами, при этом дверца имеет ширину, равную ширине воздушной подушки, в качестве подвижного состава применен полетно-дорожный поезд из головного, пассажирских и хвостового вагонов с включением одного или нескольких вагонов-платформ для перевозки крупногабаритных грузов, все вагоны имеют лыжи, установленные на лыжни воздушно-подушечной дороги, головной, пассажирский и хвостовой вагоны имеют тормозные лыжи с масляными домкратами, головной и пассажирский вагоны имеют воздушно-реактивные двигатели-движители, компрессоры основной и дополнительный, баллоны с жидким или газообразным топливом, головной и хвостовой вагоны имеют еще двигатель внутреннего сгорания с электрогенераторами, хвостовой вагон имеет камеры вторичного реактивного движителя, установленные над камерами воздушных подушек, все вагоны полетно-дорожного поезда соединены стыковочными устройствами в обтекаемый состав, использующий силу давления газов воздушных подушек на дно вагонов для противодействия силе тяжести вагонов вплоть до равенства этих взаимно противоположных по направлению сил, во время которого реализуется полет полетно-дорожного поезда над воздушно-подушечной дорогой, при этом давление газов воздушных подушек создается через отверстие газовода реактивного двигателя в верхнюю часть объема воздушной подушки воздушно-подушечной дороги, все вагоны полетно-дорожного поезда имеют катки с вертикальными осями вращения, установленные по боковым сторонам осевого рельса и контактирующие с ним, полетно-дорожный поезд имеет стрелочные устройства, установленные на лыжнях, отходящих от основного магистрального пути с минимально допустимым радиусом кривизны на другой магистральный путь или на путь для формирования и ремонта полетно-дорожного поезда. 4 з.п. ф-лы, 23 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"