Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2106513

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96107834 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M045/00   F02M043/00   F02M021/00    
Аналоги изобретения: 1. АВ.Перышкин. Курс физики. Часть вторая, стр.210-212, 1965 г. 2. SU, авторское свидетельство N 1815393, кл. F 02 M 21/00, 1993. 

Имя заявителя: Весенгириев Михаил Иванович 
Изобретатели: Весенгириев Михаил Иванович
Серебренникова Наталья Михайловна
Весенгириев Андрей Михайлович 
Патентообладатели: Весенгириев Михаил Иванович
Серебренникова Наталья Михайловна
Весенгириев Андрей Михайлов 

Реферат


До семи процентов от максимальной цикловой подачи дизельного топлива в цилиндр двигателя фиксированно подается как запальная доза, на всех режимах его работы, через топливный насос высокого давления и форсунку - по дизельному циклу. Остальные проценты топлива, до полной цикловой дозы, подаются через дозатор и смесеобразователь тоже на всех режимах работы дизеля. Система содержит топливный бак, топливный насос высокого давления, редукционный клапан на магистральном топливопроводе, после подкачивающей помпы, редуктор-акселератор высокого давления с педалью управления им и с эксцентриковым включателем работы дизеля на холостых оборотах, клапан холостого хода двигателя с регулируемым иглой по сечению каналом холостого хода двигателя и с диафрагмой работы двигателя в режимах нагрузки. Электромагнитный клапан работает как запорное устройство. Смесеобразователь выполнен в седле всасывающего клапана в виде кольцевой канавки с калиброванными отверстиями, выходящими на поверхность фаски седла, с отбойным кольцевым буртиком на всасывающем клапане, с кольцевой отбойной канавкой на головке блока и на днище поршня. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"