Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРЫ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2105586

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96122656 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: A63F009/22   A63F009/24   G06F015/00    
Аналоги изобретения: 1. US, патент, 5078399, кл. A 63 F 9/22, 1992. 2. EP, заявка, 0360613, кл. G 07 F 17/34, 1990. 

Имя заявителя: Андреев Андрей Алексеевич 
Изобретатели: Андреев Андрей Алексеевич
Анисимов Сергей Николаевич
Катаев Владимир Александрович
Савюк Виктор Авксентьевич
Чеглаков Андрей Валерьевич 
Патентообладатели: Андреев Андрей Алексеевич
Анисимов Сергей Николаевич
Катаев Владимир Александрович
Савюк Виктор Авксентьевич
Чеглаков Андрей Валерь 

Реферат


Изобретение относится к электронным играм. Его использование при разработке новых или модификации существующих электронных игр различных видов позволяет проводить желательную игру в любом месте без оплаты наличными и без необходимости обращаться к центральному процессору для осуществления игры, а также позволяет получать причитающееся играющему вознаграждение в уполномоченном платежном учреждении. Способ реализуется в системе, содержащей электронное игровое устройство, включающее в себя процессор с памятью, блок ввода данных и команд и блок индикации. Технический результат достигается благодаря введению в систему устройства записи-считывания данных в памяти интеллектуальной карты, размещенного в уполномоченном кредитном учреждении, и интеллектуальной карты, а также дополнения устройства блоком записи-считывания данных в памяти интеллектуальной карты и снабжения процессора с памятью программой взаимодействия с блоком. В память интеллектуальной карты устройством заносится значение начального кредита и идентификатор выбранной игры (или ее программа), которые переписываются в память процессора при вставлении интеллектуальной карты в блок игрового устройства. В процессе проведения игры данные о ее результате поэтапно или по окончании игры записываются блоком в память интеллектуальной карты, которая может быть предъявлена для оплаты в уполномоченном платежном учреждении. 2 с. и 15 з.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"