Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ТЕКУЧИХ СРЕД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2102619

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94019339 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D007/02   F02M037/14   F02M069/08   G01F011/28   G01F011/32   G01F011/38   G01F011/44   G01F013/00   B67D005/30    
Аналоги изобретения: SU, патент, 5699, кл. F 02 M 67/12, 1928. 

Имя заявителя: Орбитал Энджин Компани (Аустралия) ПТИ. Лимитед (AU) 
Изобретатели: Сэм Расселл Лейтон[AU]
Раймонд Джон Хилл[AU] 
Патентообладатели: Орбитал Энджин Компани (Аустралия) ПТИ Лимитед (AU) 
Номер конвенционной заявки: PK 8999 
Страна приоритета: AU 

Реферат


Использование: средства для дозирования текучих сред, в частности, средства для дозирования топлива в двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ дозирования жидкого топлива для подачи в двигатель заключается в нагнетании в течение каждого цикла предварительно установленного количества жидкого топлива в контрольную камеру, непосредственно сообщающуюся с камерой впрыска, заряженной сжатым газом. Затем в контрольной камере устанавливают количество топлива, которое требуется за цикл в соответствии с нагрузкой и (или) скоростью двигателя и выпускают установленное количество топлива из контрольной камеры в камеру впрыска, заряженную сжатым воздухом для последующего нагнетания в камеру сгорания двигателя. Так как обычно определенное количество топлива поддерживают в контрольной камере под давлением, то удаление излишнего количества топлива выполняют путем открытия отводного клапана. 4 с. и 22 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"