Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


САМОЛЕТ - ЗАПРАВЩИК

Номер публикации патента: 2100257

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94025319 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D039/00    
Аналоги изобретения: 1. US, патент, 2823881, кл. B 64 D 39/00, 1958. 2. Лещинер Л.Б., Ульянов И.Е. Проектирование топливных систем самолетов. - М.: Машиностроение, 1975, с. 194 - 197. 

Имя заявителя: Егоршев Анатолий Викторович 
Изобретатели: Егоршев Анатолий Викторович
Рафеенков Владимир Михайлович
Ломакин Владимир Владимирович
Комаров Владимир Александрович 
Патентообладатели: Егоршев Анатолий Викторович
Рафеенков Владимир Михайлович
Ломакин Владимир Владимирович
Комаров Владимир Александро 

Реферат


Использование: в области авиации, а именно в конструкциях самолетов-заправщиков ("танкеров"). Сущность: самолет-заправщик содержит фюзеляж с кабиной экипажа в носовой части и кабиной оператора системы заправки в хвостовой части, окно обзора для оператора, стреловидное крыло, двигатели, установленные на крыле, шасси, хвостовое оперение нормальной схемы, топливную систему, включающую топливные баки, расположенные в крыле и фюзеляже, систему заправки, включающую жесткую заправочную штангу, снабженную рулями, закрепленную в нижней части фюзеляжа с возможностью опускания и телескопического выдвижения, состоящую из двух концентрических труб с датчиком топлива на конце, и магистраль заправки. Хвостовое оперение выполнено в виде стабилизаторов с вертикальными шайбами. В корневой части каждой консоли крыла установлены обтекатели с тросовыми лебедками внутри последних. На верхней части фюзеляжа установлена топливозаправочная штанга со стыковочным конусом и рулями на ее законцовке, длиной не менее половины длины фюзеляжа. Штанги снабжены стабилизирующими плоскостями, а на фюзеляже размещены отсеки для стыковочного конуса при убранном положении штанги, тросовой лебедки и прожекторов. Вдоль фюзеляжа размещены аэродинамические обтекатели для штанги и навигационных огней на верхней и нижней частях фюзеляжа. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"