Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2099547

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95100813 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B011/00   F02B011/02    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 80445, кл. F 02 B 11/00, 1961. 2. Авторское свидетельство СССР N 128231, кл. F 02 B 11/00, 1960. 

Имя заявителя: Кушуль Вениамин Моисеевич 
Изобретатели: Кушуль В.М.
Кушуль А.В.
Костин А.И.
Колбин В.В.
Милер А.О. 
Патентообладатели: Кушуль Вениамин Моисеевич
Кушуль Андрей Вениаминови 

Реферат


Использование: в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно многотопливных, работающих как на легком, так и на тяжелом топливе. Сущность изобретения: двигатель включает в себя одну или несколько пар соединенных перепускными каналами цилиндров, первый из которых - цилиндр низкого сжатия - соединен с источником питания топливовоздушной смесью, имеет дроссельную заслонку для регулирования ее подачи при работе двигателя с неполной нагрузкой, а второй цилиндр высокого сжатия - не имеет объема камеры сжатия, соединен с каналом подачи чистого воздуха, имеет дроссельную заслонку для регулирования его поступления при работе двигателя с неполной нагрузкой, которая связана с первой заслонкой; его шатун установлен на кривошипе с запаздыванием движения его поршня по отношению к поршню первого цилиндра на 22-27o по углу поворота коленчатого вала таким образом, что при положении его поршня в верхней мертвой точке высокосжатый воздух полностью вытесняется в камеру сгорания первого цилиндра и обеспечивает дожигание топливного заряда. Дроссельная заслонка питания топливной смесью и дроссельная заслонка канала чистого воздуха имеют кинематическую связь, обеспечивающую возможность изменения их взаимного положения, в частности запаздывание открывания дроссельной заслонки второго цилиндра по отношению к дроссельной заслонке первого цилиндра на угол 15-20o в начале хода и выравнивание их угла поворота при переходе двигателя к режиму полной нагрузки. Изобретение обеспечивает коррекцию взаимного положения дроссельных заслонок, открывающих доступ в совместно работающие цилиндры топливовоздушной смеси и чистого воздуха при работе двигателя в режиме нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"