Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА И СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЕГО ЛОПАСТЕЙ

Номер публикации патента: 2099242

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96120111 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C011/40    
Аналоги изобретения: 1. DE, заявка, 3406634, кл. B 64 C 11/44, 1986. 2. EP, патент, 0387183, кл. B 64 C 11/38, 1990. 3. GB, патент, 2260821, кл. B 64 C 11/40, 1993. 4. US, патент, 5211539, кл. B 64 C 11/40, 1991. 

Имя заявителя: Йелстаун Корпорейшн Н.В. (AN) 
Изобретатели: Поддубский Валерий Антонович[RU]
Гнидкин Юрий Михайлович[RU]
Каширов Александр Николаевич[RU] 
Патентообладатели: Йелстаун Корпорейшн Н.В. (AN) 

Реферат


Использование: в авиационной технике, в частности в системах управления воздушными винтами изменяемого шага. Техническая сущность изобретения заключается в том, что устройство для управления винтом содержит гидромеханизм изменения углов установки лопастей с поршнем 5, скрепленным с механизмом обратной связью, включающим маслоподающую бета-трубку 6 и датчик углового положения лопастей, в качестве которого используют частотные датчики 7 и 8 с индукторами 9 и 10. При этом устройство содержит концентрично размещенные рессоры для передачи крутящего момента, взаимодействующие с маслоподающей трубкой 6 со стороны, противоположной поршню, в интервале рабочих углов лопастей от vрев до vмакс = vкрейс плюс 5-10o. Внутренняя рессора кинематически связана с маслоподающей трубкой 6 в осевом направлении, а внешняя - с возможностью углового смещения в окружном направлении относительно внутренней рессоры, обеспечиваемого винтовой парой, включающей штифт и винтовой паз. Рессоры связаны между собой в окружном направлении через спиральную пружину 21. На рессорах размещены индукторы 9 и 10, взаимодействующие с датчиками для определения углового положения лопастей. Техническая сущность способа измерения углового положения лопастей воздушного винта заключается в том, что посредством датчиков 7 и 8 получают импульсные сигналы от взаимодействия с индукторами 9 и 10, один из которых 10 кинематически связан с валом винта, а другой 9 кинематически связан с лопастями. Импульсные сигналы направляют в устройство обсчета для определения углового положения лопастей по фазовому смещению индукторов. При этом вращение обоих индукторов 9 и 10 осуществляют от маслоподающей бета-трубки 6, осевое поступательное движение которой используют для получения фазового смещения одного из индукторов 9 относительно другого 10, а вблизи углов флюгирования прерывают осевую связь индуктора 9 с лопастями. 2 с. и 7 з. п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"