Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2098285

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96100657 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60D001/18    
Аналоги изобретения: 1. DE, заявка, 2621766, кл. B 60 D 1/18, 1977. 2. FR, заявка, 2177498, кл. B 66 D 1/00, 1973. 3. DE, заявка, 2419459, кл. B 60 D 1/18, 1975. 

Имя заявителя: Анисимов Владимир Иванович 
Изобретатели: Анисимов Владимир Иванович
Павлов Александр Михайлович 
Патентообладатели: Анисимов Владимир Иванович
Павлов Александр Михайлови 

Реферат


Использование: в транспортном машиностроении, а именно в устройствах для буксирования транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей. Сущность: Устройство содержит герметичный цилиндрический корпус 1, барабан 2 с винтовой канавкой 3 для укладки троса 4 и направляющей планкой 5, закрепленной винтами 6 внутри барабана, торцовые крышки 7, в которых концами установлен вал 8 с лысками 9 на одном конце для фиксации от проворота в ответном пазу 10 крышки. Пружины 11 для обеспечения возможности ограниченного возвратно-поступательного перемещения вала между крышками, втулки 12 с резьбовыми поясами 13, 14 на наружной поверхности и выступом 15 между ними, на котором одним концом закреплена возвратная пружина 16, боковые стороны которой охвачены дисками 17. В совокупности втулки образуют ось, а диски на каждой из втулок - колесо устройства, при этом другой конец пружины 16 и диски жестко связаны с планкой 5 барабана. Кулачки 18, установленные на резьбовых поясах 13 и 14 с возможностью взаимодействия за счет своих пазов 19 с планкой 5, размещены: на центральной втулке - на поясе 13, на левой (по чертежу) - на обоих поясах, а на правой - на поясе 14, стопоры 23 вала 8 обеспечивает последовательное взаимодействие центральной и левой втулок, а стапор 24 - взаимодействие правой втулки с барабаном 2 на заневоливание пружин 16 при разматывании троса и исключение его провисания при буксировке автомобиля. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"