Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОР АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ

Номер публикации патента: 2097901

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94017164 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02K017/16   H02K017/42   H02K001/26    
Аналоги изобретения: 1. SU, авторское свидетельство N 1457067, кл. H 02 K 1/06, 1989. 2. Лищенко А.И., Лесник В.А. Асинхронные машины с массивным ферромагнитным ротором. - Киев: Наукова Думка, 1984, с.167. 

Имя заявителя: Амурский государственный университет 
Изобретатели: Топада В.Г.
Усенко В.И.
Решодько Д.П. 
Патентообладатели: Амурский государственный университет 

Реферат


Изобретение относится к области электромеханики и может быть использовано в асинхронных двигателях для электроприборов или в генераторах, работающих в динамических режимах. Сущность изобретения: ротор асинхронной машины содержит вал с насаженной на него массивной бочкой зубчатого ротора, короткозамкнутую клетку в виде немагнитных электропроводящих стержней, уложенных в продольные пазы и припаянных к электропроводящим немагнитным короткозамыкающим кольцам на торцах ротора, и массивную втулку из ферромагнитного материала, насаженную поверх массивного зубчатого ротора. К бочке ротора втулка крепится при помощи винтов с шайбами. В момент запуска асинхронного двигателя глубина проникновения электромагнитной волны в тело ротора незначительна, и током загружается только массивная втулка, что приводит к увеличению пускового момента двигателя и повышению динамических его характеристик. Кроме того наличие на поверхности массивной бочки ротора ферромагнитной втулки ведет к устранению зубцовых гармоник благодаря отсутствию пазов на поверхности ротора, а также к увеличению надежности двигателя благодаря улучшению крепления стержней обмотки и втулки. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"