Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2097579

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 92012668 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B023/06    
Аналоги изобретения: US, патент, 3898965, кл. F 02 B 75/02, 1975. 

Имя заявителя: Дроздов Владимир Васильевич 
Изобретатели: Дроздов Владимир Васильевич 
Патентообладатели: Дроздов Владимир Васильевич 

Реферат


Использование: машиностроение. Сущность изобретения: устройство содержит цилиндр 1, дно которого выполнено в виде основания усеченной конусной стойки 2, верхняя часть которой служит основанием камеры сгорания 3, которая образована внутренней поверхностью поршня 4 и внутренней поверхностью конусной стойки 2. Поршень 4 пустотелый. Пустотелость имеет коническую форму. Поршень 4 своим основанием прилегает к внутренней части основания 5 дна цилиндра. В верхней части поршня 4, внутри него имеется буртик 6. В боковой части цилиндра 1 у самого основания имеется впускное отверстие 7 с клапаном 8. В основании камеры сгорания 3 в верхней части конусной стойки 2 цилиндра 4 имеется свеча зажигания 9 и отверстие 10 для вывода отработанных продуктов сгорания с клапаном 44. В боковой части цилиндра 1 имеется окно 12 для выхода отработанных газов. Впускное отверстие 7 соединено с трубопроводом 13, через который впускается рабочая смесь в цилиндр 1. В нижней части поршня 4 имеется кольцо-уплотнение 14, которое при работе поршня 4 не дает возможности преждевременного выхода отработанных газов. В верхней части поршня 4 имеется выступ 15, к которому крепится шатун 16, соединенный с механизмом 17. Изобретение обеспечивает увеличение срока службы при одновременном упрощении конструкции двигателя. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"