Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТАНОВКА ДЛЯ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ САМОЛЕТОВ

Номер публикации патента: 2097282

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95119314 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64F001/02    
Аналоги изобретения: US, патент N 2770431, кл. B 64 F 1/02, 1956. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа "Гипронииавиапром" 
Изобретатели: Хачатуров Г.А.
Работа В.Г.
Копьев Д.Е. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа "Гипронииавиапром" 

Реферат


Сущность изобретения: установка содержит расположенный на поверхности взлетно-посадочной полосы улавливающий канат, соединенный с канатом тормозных механизмов, и командный канат, расположенный параллельно улавливающему канату и соединенный с ним штангами для подъема улавливающего каната, Каждая из штанг выполнена в виде двух стоек, одни концы которых жестко соединены между собой и шарнирно установлены в кронштейне, неподвижно закрепленном на поверхности взлетно-посадочной полосы, а другие обращены в сторону набегающего самолета, снабжены узлами фиксации канатов и соединены упругим дугообразным элементов, причем стойка с узлом фиксации улавливающего каната выполнена изогнутой в сторону другой стойки. Узел фиксации улавливающего каната выполнен в виде скобы, один конец которой шарнирно закреплен на изогнутой стойке и зафиксирован от проворота срезным пальцем, а другой взаимодействует со свободным концом подпружиненного штыря, узел фиксации командного каната выполнен в виде вилки с фасонным приливом, а канатоукладчик - в виде взаимодействующих с канатом тормозного механизма двух коническо-цилиндрических роликов, установленных на оси, размещенной на другой оси, установленной в рычаге, шарнирно закрепленном в кронштейне рамы тормозного механизма и взаимодействующим с пневмокамерой. 9 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"