Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОРНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНО - ОСЕВОЙ ВЕТРОДВИЖИТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2096259

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93051920 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H013/00   B63H009/00   B63H009/02   B63H009/06   B63H001/04   B63H001/10    
Аналоги изобретения: Заявка ФРГ N 3600513, кл. B 63 H 13/00, 1987. 

Имя заявителя: Мозжилкин Владимир Викторович 
Изобретатели: Мозжилкин Владимир Викторович
Чернов Андрей Михайлович
Блинков Юрий Анатольевич
Маркушин Александр Григорьевич 
Патентообладатели: Мозжилкин Владимир Викторович
Чернов Андрей Михайлович
Блинков Юрий Анатольевич
Маркушин Александр Григорье 

Реферат


Использование: изобретение относится к ветроэнергетике, в частности к судостроению, а именно к судовым роторным двигателям, использующим для движения судна экологически чистую ветровую энергию, а также может быть использован для спортивных целей, развлечения и отдыха на воде. Сущность заключается в том, что роторный ветродвижитель выполнен с нижней и верхней дисковыми шайбами, ось которых совпадает с вертикальной осью вращения ротора, на нижних торцах лопастей установлены фиксаторы их положения с возможностью их взаимодействия с отверстиями, которые выполнены в этих шайбах, а упомянутый механизм поворота лопастей выполнен с установленным на нижней шайбе элементом по форме усеченного конуса, закрепленным на оси ротора, при этом каждая из вышеупомянутых тяг подпружинена на одном кольцевом участке и выполнена со сферическим элементом, касающимся поверхности вышеуказанного конусного элемента, а на другом - посредством штанги шарнирно связана с передней кромкой этой лопасти. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"