Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОНОМНЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД

Номер публикации патента: 2093378

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95113549 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/08    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1253852, кл. B 60 L 11/08, 1986. 

Имя заявителя: Шипаев Геннадий Александрович 
Изобретатели: Шипаев Геннадий Александрович 
Патентообладатели: Шипаев Геннадий Александрович 

Реферат


Использование: на большегрузных автосамосвалах, автопоездах и тепловозах. Сущность изобретения: автономный тяговый электропривод содержит первичный двигатель, приводящий во вращение синхронный генератор, к началам каждой из фазных обмоток которого подключены тормозные резисторы. К началам и к концам фазных обмоток подключены входы двух встречно-параллельно включенных однофазных тиристорных мостов. Выходы мостов соединены по кольцевой схеме, к узловым точкам которой подключены фазные обмотки тягового электродвигателя переменного тока. Данный электропривод без добавочного релейно-контакторного, емкостного, реакторного оборудования с бесколлекторными электрическими машинами позволяет с высоким КПД осуществить в тяговом режиме непосредственное преобразование энергии дизель-генераторной установки в тяговую энергию мотор-колес с плавным регулированием скорости движения транспортного средства, а в тормозном режиме преобразовать запасенные транспортным средством кинетическую и потенциальную энергии в электрическую с регулируемым плавным преобразованием ее в тепловую энергию, что предопределяет плавное регулирование скорости при торможении транспортного средства. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"