Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ И СКОРОСТЬЮ ЗАПРАВЛЯЕМОГО САМОЛЕТА ПРИ ДОЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ В ПОЛЕТЕ

Номер публикации патента: 2090458

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96109215 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D039/00    
Аналоги изобретения: Патент США N 5326052, кл. B 64 D 39/00, 1994. 

Имя заявителя: Бублик Виктор Александрович 
Изобретатели: Бублик Виктор Александрович
Жмуров Всеволод Андреевич
Капкин Александр Павлович
Крайнов Валерий Романович
Селезнев Вячеслав Степанович
Троицкий Вячеслав Даниилович 
Патентообладатели: Бублик Виктор Александрович
Жмуров Всеволод Андреевич
Капкин Александр Павлович
Крайнов Валерий Романович
Селезнев Вячеслав Степанович
Троицкий Вячеслав Дании 

Реферат


Использование: изобретение позволяет осуществлять стыковку топливоприемника с конусом системы дозаправки самолетов в полете с первого захода и с высокой точностью. Сущность изобретения заключается в том, что с заправляемого самолета в сторону конуса излучают съюстированные с осью топливоприемника три луча света в красном спектральном диапазоне, причем лучи в поперечном сечении имеют форму вытянутого прямоугольника, средний луч ориентируют перпендикулярно двум боковым и располагают в их центральной части. Яркость среднего и одного из боковых лучей модулируют в противофазе прямоугольными импульсами. На дистанции контактирования (15-10 м до конуса) уравнивают скорость заправляемого самолета со скоростью самолета заправщика и, управляя самолетом в вертикальной и горизонтальной плоскостях, совмещают лучи с контурами заправочного конуса. После этого по заданной программе осуществляют синхронное разведение боковых лучей от исходного положения и управляют скоростью заправляемого самолета так, чтобы в процессе сближения с конусом боковые лучи не выходили за пределы ширины его юбки. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"