Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МОТОДЕЛЬТАЛЕТ

Номер публикации патента: 2089443

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 92001585 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C001/06   B64C001/16   B64C007/02   B64C039/00    
Аналоги изобретения: Патент Великобритании N 2239642, кл. B 64 C 39/00, 1991. 

Имя заявителя: Акционерное общество закрытого типа "ЭРГОТЕХ" 
Изобретатели: Богданов А.В.
Левин И.И. 
Патентообладатели: Акционерное общество закрытого типа "ЭРГОТЕХ" 

Реферат


Изобретение относится к самолетостроению, преимущественно к конструкциям легких летательных аппаратов, в частности к мотодельталетам. Сущность изобретения: мотодельталет содержит мягкое крыло с органами управления, трехспорное шасси, кабину, выполненную в виде гондолы из композитного материала, а элемент для присоединения кабины к крылу выполнен в виде пилона, имеющего, по крайней мере, один лонжерон, и шарнирно связанного с гондолой с возможностью складывания с ней, причем стенки гондолы имеют переменную толщину, создаваемую путем нанесения различного количества слоев композитного материала в зависимости от степени нагружения стенок. Число слоев материала на продольном участке основания гондолы и на двух боковых - вертикальном и диагональном участках и соответственно в зонах размещения передней опоры и крепления сиденья и пилона с гондолой, больше числа слоев материала стенки гондолы. При этом к основанию гондолы в задней части продольного участка шарнирно прикреплен нижний рычаг подвески рамы для крепления двигателя двухлопастного толкающего винта, а ее верхние рычаги присоединены шарнирно к гондоле в верхней части боковых диагональных участков. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"