Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ

Номер публикации патента: 2088768

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94029142 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B037/00   F02B043/00    
Аналоги изобретения: 1. Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей/ Под ред.А.С.Орлина.- М.: Машиностроение, 1970, с. 7 - 8. 2. Григорьев Е.Г. и др. Газобалонные автомобили.- М.: Машиностроение, 1989, с. 37, рис. 12. 

Имя заявителя: Всероссийский научно-исследовательский институт природных газов и газовых технологий 
Изобретатели: Жабин В.М. 
Патентообладатели: Всероссийский научно-исследовательский институт природных газов и газовых технологий 

Реферат


Использование: изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к двухтопливным двигателям внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом, используемым, преимущественно на автомобилях. Сущность изобретения: между воздушным фильтром 18 и газовым переходником-смесителем 6 карбюратора 15 установлено воздушное распределительное устройство 19, выполненное в виде пустотелой проставки с размещенными по оси в его внутренней полости автоматическим обратным клапаном 20 с седлом 21, разделяющим внутреннюю полость проставки на две, сообщающиеся между собой полости 22 и 23. Распределительное устройство 19 снабжено воздушными патрубками 24 и 25, предназначенными для сообщения внутренних полостей 22 и 23 с турбокомпрессором. Кроме того, воздушное распределительное устройство 19 дополнительно снабжено пневматической системой управления, выполненной в виде цилиндра 26 с расположенным в нем поршнем 27, кинематически связанным с тарелкой автоматического клапана 20 штоком 28. Двигатель оснащен турбокомпрессором 29, содержащим в свою очередь газовую турбину 30, приводимую отработавшими газами и компрессор 31 для подачи сжатого воздуха в двигатель 32. Газовая турбина 30 своим газоприемным патрубком подключена к выпускному коллектору 33 двигателя 32 и для выпуска отработавших газов в атмосферу снабжена выпускным патрубком 34. Компрессор 31 своим воздухоприемным патрубком через всасывающий трубопровод 35 сообщен с воздушным патрубком 24, а воздухонапорным патрубком компрессора 31 через нагнетательный трубопровод 36 сообщен с воздушным патрубком 25 воздушного распределительного устройства 19. Выпускной коллектор 33 снабжен обводным трубопроводом 37 с перепускным органом 38. Надпоршневое пространство пневматического цилиндра 26 сообщено с всасывающим патрубком компрессора 31 трубопроводом малого сечения 39 с регулировочным винтом 40. Нагревательный воздушный трубопровод 36 сообщен с одной стороны через балансировочную трубку 41 с наддиафрагменной полостью первой ступени, с другой - через балансировочную трубку 42 - с наддиафрагменной полостью второй ступени газового редуктора 5. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"