Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СТРУНОДЕМПФИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА СКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Номер публикации патента: 2088433

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94009402 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60M001/234    
Аналоги изобретения: Фрайфельд А.В. Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети. - М.: Транспорт, 1987, с. 81-96. 

Имя заявителя: Брюзгин Василий Андреевич 
Изобретатели: Брюзгин Василий Андреевич 
Патентообладатели: Брюзгин Василий Андреевич 

Реферат


Использование: на электрифицированных железных дорогах, а именно для крепления контактного провода к несущему тросу. Сущность изобретения: струнодемпфированная контактная подвеска скоростной железной дороги содержит упруго натянутый несущий трос, к которому симметрично опоре прикреплены шарнирно зажимами концы рессорного провода, который выполнен составным со средней частью укороченной длины с соосными на концах петлями, концевые части выполнены на сочлененных нормированных по упругости звеньев с несоосными петлями с коушами и закреплены на несущем тросе через зажимы наклонно, при этом в месте крепления фиксирующего зажима фиксатора на контактном проводе и с двух сторон от него установлены укороченные и нормированной длины амортизирующие подвесные струны, состоящие из сочлененных звеньев с несоосными петлями, первые из которых прикреплены через коуши и подвесные скобы к средней части рессорного провода, а вторые к несущему тросу и к зажимам, установленным на контактном проводе через нижние петли, причем средняя подвесная струна закреплена к фиксирующему зажиму фиксатора с помощью соединительного элемента, например пластины, установленной с возможностью восприятия массы элементов фиксатора и заданного выравнивания упругой силой эластичности подвески контактного провода в опорном и прилегающих к ней зонах. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"