Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЯ И НАСОС - ФОРСУНКА ДЛЯ НЕЕ

Номер публикации патента: 2087739

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94002508 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M039/00   F02M057/02    
Аналоги изобретения: 1. Подача и распыление топлива в дизелях. - М.: Машиностроение, 1972, с. 40, рис. 19. 2. Патент США N 348649, кл. 123 - 139, 1969. 3. Патент США N 4387686, кл. F 02 M 41/02, 1983. 4. Патент ФРГ N 3617786, кл. F 02 M 57/02, 1990. 5. Патент США N 2727498, кл. 123 - 32, 1955. 6. Купцов С.И., Очичинадзе В.К. Исследование насос-форсунок быстроходных дизелей с гидровакуумным управлением. Труды НАМИ, вып. 14. - М.: 1960, с. 12, фиг. 5. 

Имя заявителя: Акционерное общество закрытого типа "Компания ОЗет" (RU) 
Изобретатели: Хачиян Алексей Сергеевич[RU]
Чичинадзе Вахтанг Каленикович[GE]
Багдасаров Игорь Григорьевич[RU]
Линич Виктор Владимирович[RU] 
Патентообладатели: Акционерное общество закрытого типа "Компания ОЗет" (RU) 

Реферат


Использование: двигатели внутреннего сгорания, в частности многоцилиндровые дизели. Сущность изобретения: система топливоподачи многоцилиндрового дизеля содержит источник подачи топлива под давлением, гидравлически последовательно соединенный с ним регулируемый дроссель, связанный с управляющим устройством, и насос-форсунки с насосными камерами, которые гидравлически соединены последовательно с регулируемым дросселем и параллельно между собой посредством гидравлически разветвленной цепи, включающей в себя трубопроводы и переходники. Каждый подводящий трубопровод, соединенный с переходником, расположен под углом, близким к прямому, к отводящим трубопроводам, соединенным с тем же переходником. Насос-форсунка для системы топливоподачи многоцилиндрового дизеля снабжена обратным клапаном, установленным между насосной камерой и распылителем. Дроссель, установленный в канале подвода топлива к насосной камере насос-форсунки, может быть сменным или регулируемым. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"