Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2085755

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93032897 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K009/26    
Аналоги изобретения: 1. Космонавтика. Энциклопедия /Под ред. В.П.Глушко. - М.: Советская энциклопедия, 1985, с. 330 и 359. 2. Авторское свидетельство СССР N 1695273, кл. G 05 D 11/13, 1988. 

Имя заявителя: Научно-производственное объединение "Энергомаш" им.акад.В.П.Глушко 
Изобретатели: Челькис Ф.Ю.
Семенов В.И.
Стороженко И.Г.
Ноянов В.М.
Черных В.И. 
Патентообладатели: Научно-производственное объединение "Энергомаш" им.акад.В.П.Глушко 

Реферат


Использование: в ракетно-космической технике для регулирования тяги и соотношения компонентов топлива ЖРД, выполненных по "закрытой" схеме. Сущность изобретения: способ регулирования ЖРД предусматривает измерение массовых расходов окислителя и горючего только лишь на одном огневом испытании двигателя, проводимом на стенде для проверки его работоспособности после сборки, при этом между первыми двумя измерениями перестраивают один из регулирующих органов двигателя на заранее выбранный угол, а между вторым и третьим измерениями - его второй регулирующий орган также на заранее выбранный угол; по результатам измерений вычисляют коэффициенты, характеризующие изменение массовых расходов компонентов топлива от поворота каждого из регулирующих органов двигателя на единичный угол. Эти коэффициенты используют для вычисления коррекции регулятора тяги и дросселя соотношения компонентов топлива на всех последующих запусках двигателя. Устройство для реализации способа на первом (настроечном) испытании содержит программный блок 20, два турбинных преобразователя 18 и 19 расхода, установленные в магистралях питания двигателя окислителем и горючим, датчики 16 и 17 температуры окислителя и горючего, два преобразователя 22 и 23 частота-код, два блока 24 и 25 измерения температуры, вычислитель 26 массовых расходов окислителя и горючего, два формирователя 36 и 37 управляющих команд, два привода 8 и 13, выходами соединенные с входами регулирующих органов 7, 12 двигателя 1, блок 27 деления чисел, сумматор 28 чисел, блок 31 постоянной памяти, два блока 29 и 30 сравнения, вычислитель 32 коэффициентов передачи, вычислитель 33 углов коррекции, регистратор 38 и два сумматора 34 и 35 кодов. Перед последующими запусками двигателя из работы исключается измерительная часть устройства вместе с вычислителем 26 массовых расходов окислителя и горючего, блок 27 деления чисел, сумматор 28 чисел, блоки 29 и 30 сравнения, блок 31 постоянной памяти, вычислитель 32 коэффициентов и регистратор 38, а задействуются дополнительно блок 39 перепрограммируемой памяти и вычислитель 40 сигналов рассогласования. 3 с и 4. з. п. ф-лы, 13 ил., 1 табл.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"