Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2084717

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5062342 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C033/18    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1321958, кл. F 16 C 33/22, 1987. 2. Авторское свидетельство СССР N 1409795, кл. F 16 C 33/34, 1988. 3. Авторское свидетельство СССР N 1201574, кл. F 16 C 33/18, 1985. 

Имя заявителя: Украинский государственный морской технический университет (UA) 
Изобретатели: Селезнев Юрий Владимирович[UA]
Селезнева Нина Петровна[UA]
Большов Валерий Владимирович[UA]
Зинкин Владимир Николаевич[UA] 
Патентообладатели: Украинский государственный морской технический университет (UA) 

Реферат


Использование: в машиностроении для опор валов и осей различных машин. Сущность: в подшипнике скольжения втулка состоит из нескольких сегментов, имеющих неразъемную трехслойную структуру с размещенными послойно различными добавками и основой которой является полимерная матрица. Антифрикционный слой дополнительно содержит порошковый наполнитель из графита, меди, алюминия, углеродных графитизированных сорбентов косточковых растений. Второй упругий демпфирующий слой содержит порошковый наполнитель из упругих материалов, например, резины, каучука. Третий жесткий слой содержит стальные планки и мелкодисперсный порошок оксида кремния. Неразъемная трехслойная структура втулки с размещенными послойно различными добавками и полимерной матрицей в качестве основы обеспечивает износостойкость рабочего пограничного антифрикционного слоя благодаря низкому коэффициенту трения и высокой теплопроводности, необходимую упругость, демпфируемость, виброгашение, плавное распределение эпюры напряжений - благодаря наличию упругого слоя, позволяет обеспечить жесткость сегментов подшипника скольжения с корпусом машины. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"